KindeX (kindex) wrote,
KindeX
kindex

Category:

Unity

При разработке протокола общения между клиентом игры и сервером столкнулись в проблемой - функция SystemInfo.deviceUniqueIdentifier возвращает не совсем уникальный идентификатор.
Например в нашей ститистике следующие ID-шки есть на многих разных android-устройствах:
5284047f4ffb4e04824a2fd1d1f0cd62 = md5(000000000000000)
a739e25e1b02fac2c9d8f5d10fbc8856
21371d265b5711b289344b479f583909 = md5(012345678912345)
В новомй Unity 4.6 добавился еще один:
cd9e459ea708a948d5c2f5a6ca8838cf = md5(00000000000000000000000000000000)
Мало того, что идентификаторы не уникальны, так они еще и поменялись при обновлении с Unity 4.5 на Unity 4.6. Это привело к багу - после обновления клиента игры старые сохранения не могут прочитаться, так как были привязаны к старому идентификатору.
Мы отказались от deviceUniqueIdentifier на андроиде. Вместо этого сейчас используем Google Play Services Id.
Subscribe

  • SWIFT. Назло бабушке отморожу уши.

    Оригинал взят у chipstone в SWIFT. Назло бабушке отморожу уши. Если не считать информационного очень эмоционально насыщенного хаоса…

  • Власовская Россия

    Оригинал взят у sl_lopatnikov в Власовская Россия . СПАСИБО, tatyaninden Как же мы были СЛЕПЫ! И невежественны.

  • Украина

    Украинским властям выгодно втянуть Россию в войну. Только так они смогут объяснить своему народу крах экономики и падения уровня жизни - "война…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments