?

Log in

No account? Create an account
Unity - Дневник разработчика — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 17th, 2015


Previous Entry Share
09:16 pm - Unity
При разработке протокола общения между клиентом игры и сервером столкнулись в проблемой - функция SystemInfo.deviceUniqueIdentifier возвращает не совсем уникальный идентификатор.
Например в нашей ститистике следующие ID-шки есть на многих разных android-устройствах:
5284047f4ffb4e04824a2fd1d1f0cd62 = md5(000000000000000)
a739e25e1b02fac2c9d8f5d10fbc8856
21371d265b5711b289344b479f583909 = md5(012345678912345)
В новомй Unity 4.6 добавился еще один:
cd9e459ea708a948d5c2f5a6ca8838cf = md5(00000000000000000000000000000000)
Мало того, что идентификаторы не уникальны, так они еще и поменялись при обновлении с Unity 4.5 на Unity 4.6. Это привело к багу - после обновления клиента игры старые сохранения не могут прочитаться, так как были привязаны к старому идентификатору.
Мы отказались от deviceUniqueIdentifier на андроиде. Вместо этого сейчас используем Google Play Services Id.

(Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com